ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
(learning theory) - см. Бихевиоризм.


Большой толковый социологический словарь.— М.: АСТ, Вече. . 1999.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ" в других словарях:

  • ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ КОГНИТИВНАЯ — ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ КОГНИТИВНАЯ. См. когнитивная теория обучения языку …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Теория обучения (instructional theory) — Любая жизнеспособная Т. о. (teaching) и научения (learning) должна, во первых, включать некоторый способ указания того, что должно быть усвоено в результате обучения, или, что равнозначно, способ репрезентации компетентности. Во вторых, она… …   Психологическая энциклопедия

  • Теория обучения взрослых — раздел андрагогики, трактующий наиболее общие категории; особенности взрослого обучающегося, особенности процессаобучения взрослых, андрагогическую модель обучения, взаимосвязи андрагогики с различными областями сферы образования, закономерности… …   Словарь терминов по общей и социальной педагогике

  • Теория обучения — система знаний, направленная на изучение законов превращения явлений общественного сознания в явления сознания индивидуального. Указывает основные направления и приемы процесса преобразования внешней, материальной формы познавательной… …   Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения

  • КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ — КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ. Теория обучения, возникшая в противовес аудиолингвальному методу. К. т. о. я. предполагает понимание учащимися структуры языка (для чего даются необходимые пояснения), так и последующую интенсивную тренировку с… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ — ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ. Теория обучения, разработанная А. А. Вербицким (1991, 1999) и предполагающая такую организацию учебного процесса в высшей школе, при которой в различных формах учебной деятельности студента проводится… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ — ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ. Теория обучения, разрабатывающая способы презентации системы ориентиров, первоначально необходимых для овладения родным языком, а впоследствии – и иностранным. Позднее переименованная ее… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Теория схем — это теория обучения. Схема это организованные, структурированные, разбитые на кластеры и абстрактные блоки информации, которые обобщаются как сети информации с указанными взаимосвязями между фактами и действиями. Теория утверждает, что… …   Википедия

  • ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ — (от лат. trasformare превращать, преобразовывать...) предложенный В. Ф. Вендой подход, который предполагает переход в процессе обучения к новым стратегиям по мере изменения факторов сложности или перехода на новый уровень осознанности… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ТЕОРИЯ УЧЕБНИКА — ТЕОРИЯ УЧЕБНИКА. Область методики, занимающаяся описанием, анализом, оценкой и созданием учебников русского и иностранных языков. Учебник рассматривается как центральное звено управления учебным процессом и один из эффективных способов… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»